29.03.2024, 22:18 |
|
|
/ КонкурсУважаемые посетители. Мы рады видеть Вас на нашем сайте. На этой странице Вы можете более подробно узнать о нас и нашей работе. P Типология уроков в концепции педагогики совместной деятельности P Практика Школы Совместной деятельности как образовательная культура участия взрослых и детей в своем образовании P Книги о Школе. Методические разработки педагогов Школы Совместной деятельности. P Проектирование педагогом и учащимися содержания образования при построении учебной темы P Обучение школьников решению учебных и образовательных проблем в совместной деятельности P Специальная образовательная программа «Обучение образовательному проектированию» P Наставничество как деятельностное сопровождение специалиста и педагога в школе P Специфика наставничества в Школе Совместной деятельности Предлагаемые материалы отражают опыт Школы Совместной деятельности по организации наставничества как деятельностного сопровождения молодых и пришедших в школу педагогов. Основанием для построения наставничества в нашей школе является концепция совместной деятельности, образовательных инноваций (Г.Н. Прозументова) и концепция открытого совместного действия и открытого профессионализма педагога (С.И. Поздеева). Предлагаемые материалы включают: 1. Программу стажировочной программы Школы по данному направлению на 2016-2017 гг., в которой содержится наше понимание наставничества в инновационной школе и план предлагаемых мероприятий с педагогами города и области. 2. Отчет о работе стажировочной площадки, в котором содержатся результаты проведения обучающих семинаров для педагогов-наставников г. Томска и Томской области, а также анализ анкет участников этих семинаров. 3. Слайдовая презентация, отражающая наше видение наставничества в Школе. 4. Две научные статьи, опубликованные в 2017г. в журналах из реестра ВАК (автор С.И. Поздеева, научный руководитель Школы) по обобщению опыта организации наставничества в Школе. В статье «Наставничество как деятельностное сопровождение молодого специалиста: модели и типы наставничества» (журнал «Научно-педагогическое обозрение», 2017, №2) показано, что сопровождение профессионального развития педагога в школе – это соорганизация авторитарной, лидерской, партнерской моделей совместной деятельности (Г.Н. Прозументова) наставника и подопечного и разных типов наставников (методист, навигатор, тьютор, разработчик, исследователь). В статье «Сопровождение профессионального развития молодого педагога в школе: организация наставничества» (журнал «Сибирский учитель», 2017, №2) показано различие в организации наставничества в массовой и инновационной школе, описана траектория движения педагога в Школе Совместной деятельности и разные типы наставников, сопровождающих это движение.
|
|